Известно, что магия этого измерения - энергетическая, маг управляет различными видами энергии с помощью внутренней магической силы - маны, как правило, без использования ритуальных и вербальных элементов.
Существуют Канонические и Неканонические магические дисциплины. Канонические - первоначальные, были сотворены из Хаоса и объединились в Канонические Школы. Неканонические дисциплины - дополнительные, производные и новооткрытые, которые так же могут быть использованы в игре.
Каждая энергия имеет свой строгий ЦВЕТ, название которого указано в скобочках рядом с каждой из них)
Список основных канонических школ и дисциплин Антареса:
I) ШКОЛА ОГНЯ включает в себя дисциплины Огня, Лавы и Дыма
Огонь(OrangeRed) - Dt/Vx/Em
Древняя энергия, управлять которой маги научились еще тогда, когда имели незначительные представления об энергетике. Будучи одной из четырех стихий, огонь является, по истине, могучей энергией - он несет в себе колоссальную мощь разрушения, выжигая все на своем пути. Идеально подходит для Разрушительных заклинаний(Взрывы, Огненные Волны, Всевозможные Снаряды), так же неплох в области Угнетения(Поджоги, Вызов Жара, Сожжение Изнутри) и Усиления(Ярость Огня, Огненные Перчатки, Бешенство). В чистом виде огонь содержится в Солнце, Ядре Земли, а так же любых источниках пламени - его может вызвать удар молнии или сильное трение...
Лава(Firebrick) - Dt/Cp/Vx
Одна из сильнейших энергий, в плане разрушения. Лава уничтожает все на своем пути, поглощает поля, леса и города, одно неосторожное прикосновение к ней может лишить вас конечности. Будучи раскаленной до тысяч градусов, лава является сверхмощным Разрушителем(Напоры, Волны, Вулканы), немного подостывшая лава пригодна для Западни(Оковы, Замуровывание, Погребение), так же, как и огонь, имеет мощь в области Угнетения(Измождение Лавой, Сожжение Заживо, Адская Пытка). В чистом виде лава содержится в Ядре Земли, на поверхность она может проникать с помощью Вулканов.
Дым(LightSlateGray) - Vx/Dc/Tl
Дым - продукт деятельности огня и лавы, поднятые в воздух частички сожженного, образующие новый вид магической энергии. Крайне удобная во многих областях магии дисциплина. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения(Удушье, Слезоточивость, Кашель), пригоден для всевозможных уловок в типе воздействия Обман(Скрытие в Дыму, Дымовые Иллюзии, Ложные Образы), так же эффективен при Передвижении(Телепортации, Дымовые Пути, Обмен с Клонами). В чистом виде дым можно получить, сжигая органические и неогранические вещества.
II) ШКОЛА ВОДЫ включает в себя дисциплины Воды, Льда и Пара
Вода(DodgerBlue) - Sn/Dp/Pt
Является древнейшей энергией, управлять которой умели еще самые далекие прародители нынешнего поколения магов. Будучи одной из четырех стихий, является могучественной энергией, имеющей разностороннюю направленность. Вода прекрасно подходит для как для Созидания(Исцеление, Заживление, Регенерация), Рассеивания(Снятие Эффектов, Рассасывание Проклятий, Стирание Негатива), так и для разнообразных приемов в области Защиты(Барьеры, Сферические Щиты, Рассеивающие Оболочки). Энергия воды в огромных количествах содержится в гидросфере - океанах, морях, озерах, прудах, реках и прочих водохранилищах, так же является составляющей частью многих живых организмов.
Лёд(SkyBlue) - Dt/Pt/Vx
Многие системы магии не выделяют лёд, как отдельную энергию, скорей относят его к разновидностью заклинаний магии воды. В какой-то степени, это верно, лёд - это твердое агрегатное состояние воды, своего рода, ее модификация, однако, в нашем мире лёд считается самостоятельным видом энергии, имеющим свои уникальные свойства. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода. Помимо качеств Разрушения(Иглы, Глыбы, Прочие Снаряды), лёд имеет хорошие Защитные свойства(Зеркальная Поверхность, Снежный Купол, Ледяная Стена) и немалые успехи в области Угнетения(Замораживание, Сковывание Движений, Ледяная Тюрьма). В чистом виде лёд встречается в виде снега, которого особенно много зимой, так же его скопления можно обнаружить в ледниках.
Пар(LightCyan) - Dc/Vx/Tl
Как же как и лёд, пар можно посчитать лишь элементом магии воды, ибо он является ее газообразным агрегатным состоянием. Однако, другая структура и другие свойства позволяют выделить пар, как отдельную энергию, обладающая рядом своих полезных особенностей. Так, например, пар легко применить в области Обмана(Туманная Завеса, Скрытые в Тумане, Туманные Миражи), так же пар очень эффективен в области Угнетения(Охлаждающий Туман, Горячие Испарения, Сожжение Паром) и Передвижения(Туманные Следы, Паровое Перемещение, Полет). В чистом виде пар в огромном количестве содержится в атмосфере, особенно - во влажном воздухе. Крупными концентраторами пара являются облака.
III) ШКОЛА ЗЕМЛИ включает в себя дисциплины Почвы, Камня и Песка
Почва(SaddleBrown) - Cp/Pt/Em
Камень(BlanchedAlmond) - Dt/Pt/Cp
Песок(SandyBrown) - Dp/Cp/Pt
IV) ШКОЛА ВОЗДУХА включает в себя дисциплины Воздуха, Эфира и Электричества
Воздух(Azure) - Dp/Em/Tl
Эфир(Chocolate) - Vx/Cp/Tl
Электричество(SlateBlue) - Dt/Cp/Sn
V) ШКОЛА СВЕТА включает в себя дисциплины Солнца, Луны и Звёзд
Солнце(Gold) - Sn/Ex/Tl
Луна(LavenderBlush) - Sn/Ex/Em
Звезды(Orchid) - Sn/Em/Dt
VI) ШКОЛА ТЬМЫ включает в себя дисциплины Тьмы, Тени и Духа
Тьма(black) - Dc/Dp/Vx
Тень(DimGray) - Dc/Cp/Cr
Дух(Gainsboro) - Cr/Ab/In
VII) ШКОЛА ЖИЗНИ включает в себя дисциплины Жизни, Тепла и Крови
Жизнь(MistyRose) - In/Ab/Cr
Тепло(Orange) - Sn/Ab/Dt
Кровь(DarkRed) - Dt/In/Ab
VIII) ШКОЛА СМЕРТИ включает в себя дисциплины Смерти, Холода и Яда
Смерть(Indigo) - Cr/Dt/Vx
Холод(CornflowerBlue) - Vx/Dt/Cp
Яд(SpringGreen) - Vx/Dt/Dp
IX) ШКОЛА МАТЕРИИ включает в себя дисциплины Древесины, Металла и Кости
Древесина(Burlywood) - Pt/Em/Cp
Металл(gray) - Dt/Em/Pt
Кость(PaleGoldenrod) - In/Dt/Em
X) ШКОЛА НЕМАТЕРИИ включает в себя дисциплины Разума, Времени и Звука
Разум(Magenta) - Cn/Ex/In
Время(Linen) - Tl/Cp/Em
Звук(LightSteelBlue) - Sn/Ex/Dt
XI) ШКОЛА ПРИРОДЫ включает в себя дисциплины Растений, Зверя и Грибов
Растения(ForestGreen) - Sn/Vx/Cr
Зверь(olive) - Cr/Tf/Em
Грибы(Wheat) - Vx/Dc/Sn
XII) ШКОЛА ЧУВСТВ включает в себя дисциплины Позитива, Боли и Негатива
Позитив(Khaki) - Sn/In/Ab
Боль(Crimson) - Dt/In/Vx
Негатив(DarkSlateGray) - Vx/In/Ab
XIII) ШКОЛА СВЕРХЭНЕРГИЙ включает в себя дисциплины Маны, Хаоса и Астрала
Мана(MidnightBlue) - Cr/Ab/Em
Хаос(Brown) - Ab/Cr/Dt
Астрал(YellowGreen) - Tl/In/Ab
Кроме этих дисциплин существуют Неканонические Энергии, которыми так же могут управлять маги. Они, как правило, являются производными, поэтому не объединяются в какие-либо ШКОЛЫ:
1) Пепел - создан на основе школ огня и земли. Пепел может легко изменять свою температуру, в следствие чего более удобен в применении, нежели огонь
2) Стекло - создано на основе школ земли и материи. Стекло более изящно и красиво, но, в свою очередь, хрупко и недолговечно. Впрочем, осколки стекла являются куда более опасными, нежели снаряды стандартных дисциплин школы материи
3) Зеркало - создано на основе школ материи и света. Дисциплина зеркала позволяет эффективно отражать и копировать способности, так же зеркала помогают легче установить связь с иными измерениями
4) Кислота - создана на основе школ смерти и природы. Кислота - опасная энергия, прекрасно разъедающая энергию и материю, созданная для разрушения и убийства
5) Глина - создана на основе школы земли, нечто среднее между камнем и почвой. Глина более твердая и устойчивая, нежели почва и более удобная для обработки и трансформации, нежели камень.
6) Кристалл- создан на основе школ земли и света. К кристаллам можно отнести драгоценные камни и редкие породы - магия кристалла изящна и эффетивна, а сама энергия является более прочной, нежели камень
Вот таким образом вы можете создавать свои собственные дисциплины. Конечно, все в разумных пределах. Если ваша дисциплина не копирует другую и не является абсурдной(магия вина, магия любви, магия тела и прочие новшества, плохо вписывающиеся в общую магическую картину), то вы можете спокойно управлять ей и создавать на ее основе свои заклинания.
Каждый маг может владеть только ОДНОЙ магической школой. Он может выбрать Каноническую Школу с установленными дисциплинами, либо создать Собственную Школу, взяв дисциплины из разных Канонических Школ или добавив свои.
Например:
ШКОЛА ИЛЛЮЗИЙ - включает в себя дисциплины Разума, Тени и Зеркала
ШКОЛА ШТОРМА - включает в себя дисциплины Воды, Пара и Электричесва
ШКОЛА ОРГАНИЗМА - включает в себя дисциплины Крови, Кости и Плоти
Вот таким образом вы можете создать свою собственную школу и дать ей звучное название. Маг может управлять только теми тремя энергиями, которые включены в его школу, в любое удобное время он может менять составляющие дисциплины и название школы, но соответственно с ними и менять способности