Если у Вас возникли вопросы или какие-то предложения по форуму и ролевой, то пожалуйста, не стесняйтесь - пишите сюда
Вопросы и предложения по форуму
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться22011-09-13 14:45:43
Предлагаю ввести тему "Известные маги" или что - то типа того, чтобы у игроков не было расхождений в игре (к примеру, у одного огненный член Совета - глубокий старик, а у другого молодая девушка). Также тема "Правители народов". Заодно появятся канонические персонажи
Поделиться32011-09-13 14:54:51
Творческий мозг
Согласен с вашим предложением. Так же, можно ввести и уровень известности для игроков.
Например, если в будущем новички начали играть за коренных обитателей Антареса, то они обязаны знать того или иного героя. Или если персонаж творит множество дел, то хотя бы слава о нем должна гулять по миру. Необязательно его должны узнавать в лицо, но знать о том, что например по миру ходит маг,, который исцеляет всех, или тот же маг, оставляет горы трупов. И если игрок представиться, то последует определенная реакция.
Поделиться42011-09-13 17:45:22
Предлагаю ввести тему "Известные маги" или что - то типа того, чтобы у игроков не было расхождений в игре (к примеру, у одного огненный член Совета - глубокий старик, а у другого молодая девушка). Также тема "Правители народов". Заодно появятся канонические персонажи
Одобряю Можешь создать отдельную тему в области FAQ по миру.
Так и игрокам и админам будет проще.
Согласен с вашим предложением. Так же, можно ввести и уровень известности для игроков.
Думаю, можно сделать % популярности. Максимальная популярность - 100%, когда тебя знают во всем Антаресе и ты человек-легенда просто. А так, у каждого игрока популярность будет потихоньку подниматься до 100 с течением игры. Это нужно обдумать и проработать))) Что тебе и поручаю
Поделиться52011-09-13 18:25:53
Можешь создать отдельную тему в области FAQ по миру.
сделано. Сейчас создам подтемы - персонажей создам позже
Поделиться62011-09-29 00:34:34
Предлагаю создать своеобразные рандомные события, чтобы игра и сам мир не стоял в локациях, где нет игроков.
Сделать что-то вроде раздела в таблице.
Где будут описаны такие события как:
Пример: "В западной части океана сейчас бушует шторм, на материке Рокотосен оень часто появляется монстр с 600% здоровья и огромной силой."
Пример2:
"В мегаполисе биокиборгов объявлен комендантский час. В Агринор произошел взрыв, виновные - песчаники"
А ГМ-ы смотрят на эти события, и если игрок попадает в область такого вот рандома, то будет обязан плясать от событий что происходят вокруг. Например толпа в панике бежит из города, и игрок и ГМ уже должны подумать, как выполнять квест в таких условиях.
Поделиться72011-09-29 09:33:40
Творец
Тогда здесь 2 варианта, как это можно провернуть: назначить ГМ - а, ответственного за эту тему (а она, как я думаю, должна пополняться ежедневно - то есть, нужен человек с неиссякаемой фантазией и временем), либо ГМ - ы будут отписывать события по очереди - тогда надо ещё завести таблицу, где будет показано, какой ГМ когда отписывается.
Мысль интересная - рандомные события смогут завязать какой - нибудь глобальный сюжет. Я ЗА.)
Поделиться82011-09-29 23:22:30
И еще одно предложение:
Думаю с увеличением уровня, у игроков должен повышаться уровень маны, хотя бы на +5% каждый уровень, чтобы они моли использовать более сильные заклинания.
Поделиться92011-10-03 15:27:41
И еще одно предложение:
Думаю с увеличением уровня, у игроков должен повышаться уровень маны, хотя бы на +5% каждый уровень, чтобы они моли использовать более сильные заклинания.
Думаю, не стоит На мой взгляд, тот факт, что если игрок использует супер-мега заклинание, то на это тратится весь запас маны, является честным. Это, как минимум, ограничивает беспредел. К тому же будет стимул создавать способности и искать артефакты, увеличивающие запас маны или повышающие скорость регенерации.
Поделиться102011-10-03 16:22:00
На мой взгляд, тот факт, что если игрок использует супер-мега заклинание, то на это тратится весь запас маны, является честным.
Согласен, но нельзя забывать о том, кто использует это заклинание. Это банальное разделение на сильных и слабых. Одно и то же заклинание для новичка полное опустошение, а для архимага только часть. По моему это правильно.
Поделиться112011-10-03 16:28:45
-А лучше не за каждый уровень, а за какое то их кол-во. Например каждые 2 или 3 уровня... Тоже будет нормально.
Поделиться122011-10-06 11:19:38
По моему это правильно.
Мы с Измерением изначально ставили задачу примерного равенства игроков независимо от уровня. То есть, и маг 12 уровня может попытаться сразить архимага. Если мы сделаем увеличение запасы маны, то сразу появится сильное неравенство и у мага 12 уровня будет уже совсем мало шансов. А так - разница лишь в количестве способностей и экипировке.
Нужно будет узнать мнение других игроков на эту тему, а так же и самого Главного Админа. Если они одобрят повышение маны по уровням - тогда введем
Поделиться132011-10-06 13:37:13
Я,конечно,не админ,но эту идею поддерживаю.
По-моему равенство должно быть в меру.Например каждые 2 уровня плюс 5% маны.В итоге разница будет не так и велика.
Поделиться142011-10-06 18:49:27
Я не знаю. Не могу сказать, что я за увеличение уровня маны. Мне кажется, если его и вводить, то чтобы оно было небольшим. 5% за уровень - слишком много.
Вообще, я бы пока повременила и посмотрела, как в игре пойдёт. Может окажется, что 100% маны - и так за глаза и за уши.
Поделиться152011-10-06 18:50:29
Феля
-Тоже согласен... Зачем тогда "бутылочки"? Или Пасивки? Да мало ли еще каких нибудь изворотов?
Поделиться162011-10-06 18:50:58
Согласна с Фелей. Добавить всегда успеете, а вот удалять из игры - уже сложнее...
Поделиться172011-10-13 07:22:54
Итак!Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится история.Нет ни единого имени,ни единой даты, нет названий, нет событий.Что было раньше?Как осваивали материки?Какой город основан был раньше?Кто был первый правителем?
Ответов нет.Считай,это не история вовсе,а вольное повествование.Прочитав истрию сразу складывается ощющение некого ледникового переода и неолетический революции.
Фарго,без обид.
Поделиться182011-10-13 07:44:59
Делемаро Раш
-А на фига тебе это всё? ОО"
-Меня лично устраивает такая история, без привязки на время... Не понимаю почему тебя не устраивает....)
Поделиться192011-10-13 08:56:53
Я люблю точность,достоверность.
Не могу нормально играть не зная подробной истории.Без неё не может быть будущего.
Требую ДОПОЛНИТЬ историю именами,событиями,фактами,битвами,открытиями
Поделиться202011-10-13 09:05:18
Делемаро Раш
-Уж лучше будет туманное прошлое, чем хрен пойми какое прошлое)xD
Поделиться212011-10-13 09:29:52
История,верней знание истории, позволяет не допускать ошибок прошлого в будущем.
Для меня это важно.Не интересно играть с расплывчатой историей.Для меня это принципиально.
Поделиться222011-10-13 10:27:34
Делемаро Раш
История Антареса так мала, потому, что этот мир очень молодой, и еще не успел так сильно пострадать от вмешательства гуманоидов. На Антаресе произошло всего 3 значительных события, и одно из ник описано в истории.
Если для вас это так принципиально, то пожалуйста, открывайте соответствующие темы, пишите историю, выкладывайте, Администрация форума оценит её, и примет решение.
Поделиться232011-10-18 11:18:00
Возник вот такой вопрос.
Персонаж использует простой щит против физ атаки. Если например его атакует монстр с атакой урон от которой к примеру 150% неужели простой щит способен сдержать эту атаку? Если даже самые крепкие доспехи защищают от 25% урона.
Поделиться242011-10-18 11:26:57
Фарго
В таком случае щит будет сломан и урон, который нанесен будет равен 125%. Простая математика, как в в игре, название которой я не помню)
А к чему вопрос? Ты встретился с монстром, сила которого 150%?
Поделиться252011-10-18 11:31:44
Jess Sazerlin
Мне просто интересно при какой силе удара будет сломан щит? Ведь если удар будет 30% то щит явно выдержит его.
С таким монстром я не встречался, но это так сказать на будущее, мало ли что случится)
Отредактировано Фарго (2011-10-18 11:32:37)
Поделиться262011-10-18 11:37:25
Фарго
Думаю, что если щит 25%, то и выдержать он сможет лишь 25% урона... Если урон будет 30%, тогда игроку будет нанесен 5% урон =)) Но это мое мнение и впечатление... Истина может отличаться от моих слов))
Поделиться272011-10-18 12:24:28
Ну да, меня вообще тоже интересуют щиты. Как-то про них в теме "Оружие и броня" ничего особо не сказано. Даже не очень непонятно, какими характеристиками щиты вообще должны обладать, и как ими в игре пользоваться.
Поделиться282011-10-18 13:18:06
Феля
-Да да я создал ХЗ какой щит=)))
Поделиться292011-10-18 13:39:51
Феля
В таком случае, предлагаю тебе задать этот вопрос на прямую ДММ, он создатель этой системы, и значит ему решать.
Поделиться302011-10-18 14:15:42
Так, систему действия щита я обдумаю хорошо и опишу позже. Скорее всего, в отличие от брони, он не будет Поглощать процент урона, он будет блокировать/не блокировать атаку полностью. Это нужно додумать просто немного)))