Сверхспособности(Сверх)
В игре сущесвтую Ранги Магии: Ученик, Студент, Адепт, Мастер, Архимаг и Совершенный Маг. Переходя с одного ранга на другой, игрок получает Сверхспособность(на 5, 10, 15, 20 и 25 уровнях), то есть, получив, например, 5 уровень, игрок ВМЕСТО обычной способности создает Сверхспособность, которая превышает обычную в несколько раз по мощности. Каждую Сверхспособность можно использовать только 1 раз в месяц. Скажем, если вы использовали Сверхспособность 5 уровня в феврале, то повторно вы сможете ее кастануть только в марте.
Сверхспособностями могут быть только Магические Способности. Все остальные(Бой, Вой, Пас, Рем, Орг, Рас) таковыми быть не могут.
Итак, принцип создания Сверхспособностей:
I) Первая Сверхспособность или Сверхспособность Студента - появляется на 5 уровне, когда игрок переходит с ранга Ученика на ранг Студента. Эта сверхспособность может быть сильнее стандартного Стержня ровно в 2 раза.
Первая Сверхспособность не может иметь дополнительных каверзных нюансов, вроде невозможности уклониться от атаки или нерассеиваемости наложенного эффекта.
Например:
Стержень "Энергетический Шар"
Способность наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
Если его сделать Сверхспособностью Студента:
Стержень "Энергетический Шар"
Сверхспособность наносит -60% урона одной цели при попадании. Затрат маны -30%.
или
Стержень "Проклятье"
Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -20%.
Если его сделать Сверхспособностью Студента:
Стержень "Проклятье"
Сверхспособность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -20% урона ежеходно в течение 8 ходов. Затрат маны -40%.
Как вы заметили, ровно в 2 раза повышаются Процентный Эффект, Ходовой Эффект и Затрат Маны.
II) Вторая Сверхспособность или Свехспособность Адепта появляется на 10 уровне, когда игрок переходит с ранга Студента на ранг Адепта. Эта сверхспособность может быть сильнее стандартного Стержня ровно в 3 раза.
Вторая Сверхспособность так же не может иметь дополнительных каверзных нюансов, вроде невозможности уклониться от атаки или нерассеиваемости наложенного эффекта.
Например:
Стержень "Цепное исцеление"
Способность исцеляет три цели, перескакивая с одной на другую. Так, первая цель получает исцеление +15%, вторая +10% и третья +5%. Затрат маны -15%.
Если его сделать Сверхспособностью Адепта:
Стержень "Цепное исцеление"
Сверхспособность исцеляет три цели, перескакивая с одной на другую. Так, первая цель получает исцеление +45%, вторая +30% и третья +15%. Затрат маны -60%.
или
Стержень "Бешенство"
Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
Если сделать его сверхспособностью Адепта:
Стержень "Бешенство"
Сверхспособность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 3 дополнительных действия при каждом ходе в течение 9 ходов. Затрат маны -30%.
III) Третья Сверхспособность или Свехспособность Мастера - появляется на 15 уровне, когда игрок переходит с ранга Адепта на ранг Мастера. Эта сверхспособность может быть сильнее стандартного Стержня ровно в 4 раза.
Третья Сверхспособность может иметь один каверзный нюанс, например, созданный вами щит может быть неразрушим, а лезвие холода может иметь эффект "самонаводки" на цель. Третья сверхспособность может позволять вам воскрешать умерших или самому реинкарнироваться.
Например:
Стержень "Массовое поглощение"
Способность вытягивает по -5% здоровья из всех окружающих целей и передает его магу, восстанавливая здоровье. Если целей более 6, то маг не может исцелиться более чем на +30%, даже если поглотил здоровье у большего количества целей. Затрат маны -15%.
Если сделать его сверхспособностью Мастера:
Стержень "Массовое поглощение"
Сверхспособность вытягивает по -20% здоровья из всех окружающих целей и передает его магу, восстанавливая здоровье. Если целей более 6, то маг не может исцелиться более чем на +120%, даже если поглотил здоровье у большего количества целей. Затрат маны -60%.
или
Стержень "Призыв существа"
Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 3 ходов. Затрат маны -35%.
Если сделать его Сверхспособностью Мастера:
Стержень "Призыв существа"
Сверхспособность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 200% запасом здоровья и маны и 8 способностями, рассчитанными по стержням. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 12 ходов. Затрат маны -140%.
IV) Четвертая Сверхспособность или Свехспособность Архимага - появляется на 20 уровне, когда игрок переходит с ранга Мастера на ранг Ахимага. Эта сверхспособность может быть сильнее стандартного Стержня ровно в 5 раз.
Четвертая сверхспособность может нести в себе 2 каверзных нюанса, скажем, ваша молния имеет эффект "самонаводки" и пробивает все щиты.
Например:
Стержень "Оглушение"
Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.
Если сделаеть его сверхспособностью Архимага:
1) Стержень "Оглушение"
Сверхспособность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 10 ходов. Затрат маны -50%.
или
Стержень "Иллюзия"
Способность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 3 хода. Затрат маны -15%.
Если сделаеть его сверхспособностью Архимага:
Стержень "Иллюзия"
Сверхспособность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 15 ходов. Затрат маны -75%.
V) Пятая Сверхспособность или Свехспособность Совершенного Мага - появляется на 25 уровне, когда игрок переходит с ранга Архимага на ранг Совершенного Мага и достигает апогея своего могущества. Эта сверхспособность не имеет никаких границ и дает право на любое действие. Затрат маны - вся имеющаяся мана в запасе.